В корзине пусто!

Гарантия

1.Гарантия на товар составляет 90 (девяносто) дней с даты продажи. В течение данного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену товара на такой же товар надлежащего качества в соответствии с законодательством.

2.Настоящее гарантийное обязательство распространяется на товар, приобретенный только непосредственно у организации, указанной в настоящем гарантийном талоне (далее-Продавец).

3.Продавец гарантирует исправную работу товара при условии полного соблюдения требований, описанных  в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне.

4.Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью товаром.

5.Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:

Имеется правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, даты продажи и печати продавца в гарантийном талоне.

Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

-механических повреждений, в том числе, полученных вследствие неправильной транспортировки;

-попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности;

-нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;

-использования товара, предназначенного для личных (бытовых) нужд в коммерческих, производственных, а также иных целях, не соответствующих ее прямому назначению или вызывающих чрезмерные нагрузки на детали;

-несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;

-стихийных бедствий, пожара. Бытовых или случайных факторов.

Также гарантия теряет силу, если обнаружено вскрытие гарантийной пломбы, имеются следы сборки-разборки, ремонта, не в гарантийных или в неспециализированных мастерских, несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, имеют царапины или другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия и самостоятельного ремонта.

В случае нарушения вышеуказанных условий, а также по окончании гарантийного периода покупатель осуществляет ремонт изделия за свой счет. При покупке изделия проверяйте его работоспособность, комплектность, внешний вид и правильность заполнения гарантийного талона, оформленного на русском языке.

6.Доставка товара для замены и получение нового товара осуществляется покупателем за свой счет и в день предъявления товара при условии письменного согласования даты и наличия на складе.

7.Перед принятием продавцом решения о замене товара продавец вправе провести проверку качества товара.

8.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек. В соответствии с п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы/в течении 3-х дней/ потребитель вправе только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Согласно закону «О защите прав потребителей», обменять товар ненадлежащего качества или возвратить деньги за него Продавец имеет право в течение десяти рабочих дней.

Если по поводу дефекта, обнаруженного в товаре, у продавца возникнут сомнения, продавец имеет право назначить экспертизу. В этом случае срок возврата денег за товар ненадлежащего качества увеличивается до 20 дней.

Back to Top
Loading...
Loading...